Сколько стоит оформить собственность

  • Сколько стоит оформить собственность
Что необходимо для получения объекта имущества или участка в собственность? Ответ вам подскажет опытный юрист с учетом всех представленных деловых свидетельств. Проведение подготовительных мероприятий, помощь в регистрации и юридические консультации жителям СПБ.

сколько стоит оформить собственность

Содержание

Стоимость процесса

Чтобы совершить сделку купли-продажи или дарения дома, квартиры, гаража или земли, нужно в законном порядке зарегистрировать на них свои права. Неподготовленному человеку может быть сложно разобраться в нюансах оформления дома в собственность и провести все подготовительные мероприятия, включая сбор необходимых сертификатов и свидетельств. Адвокатское бюро «Консультант Финанс» предоставляет весь комплекс услуг, начиная от первичной консультации и заканчивая записыванием недвижимости на имя клиента.

Как оформить дом в собственность

Чаще всего трудности при регистрации возникают в случаях, когда жилые или вспомогательные помещения были перестроены или подверглись перепланировке без согласования с соответствующими органами. Потребуется также иметь кадастровый паспорт на землю, на котором находится дом. В связи с этим всплывает необходимость законно записать надел земли в личное имущество.
Указанные процедуры и сбор всех бумаг для БТИ, архитектурного бюро и кадастровой службы может отнять у вас несколько недель.

Если вы хотите оперативно решить вопросы с недвижимостью в СПБ, специалисты с большим опытом работы помогут:
• Уточнить список документов.
• Согласовать перепланировку.
• Узаконить пристройки.
• Получить распоряжение о размежевании земельного участка и определить его границы.
• Попасть в нужные инстанции и запустить процесс рассмотрения прошений.
• Сделать право на имущество.

Если вы желаете зарегистрировать на себя землю, на которой пока нет строений, квалифицированный юрист уточнит, сколько стоит оформить участок, проконсультирует вас и окажет содействие в сборе бумаг.

Когда нужно обратиться к профессионалу

Если вам необходимо записать квартиру в личное имущество, вас могут поджидать сложности и бюрократические проволочки. Это нежелательный момент, препятствующий продаже жилья или оформлению дарственной. Помочь в указанном вопросе, включая возможность проведения всего комплекса работ с документами, призваны специалисты «Консультант Финанс».

Примерный список бумаг, необходимых для регистрации (приватизации) жилплощади:
• Нотариально заверенные копии паспортов.
• Акт, предоставляемый БТИ о приеме-передаче недвижимости.
• План квартиры.
• Договор купли-продажи (если жилье было куплено).
• Доверенность в случае, если клиент не желает делать свидетельства лично.

Стоимость всех юридических процедур включает услуги юриста, госпошлину и сбор БТИ за оказание услуг.

Простой процесс регистрации гаража

Прежде всего, во время первичной консультации юрист уточнит, был ли объект построен собственноручно или у владельца имеется на него разрешение. Во втором случае оформить гараж в собственность можно более оперативно.

Нужно будет собрать такой список документов:
• Заявление о желании приватизировать объект.
• Техпаспорт, выданный Кадастровой Палатой.
• Сертификаты на право эксплуатации.
• Заверенная копия паспорта.

Значительно дороже и сложнее будет провести процедуру, требующую легализации помещения. Помочь ускорить решение подобной задачи могут специалисты с отличной юридической подготовкой. Стоимость процедуры может значительно колебаться в зависимости от необходимости выплаты госпошлины, штрафов и пени. Сколько стоят услуги специалиста в вопросах оформления недвижимости, можно узнать на сайте в разделе «Прайс». Сюда входит возможность зарегистрировать участок в собственность, приватизировать квартиру и зарегистрировать на себя гараж или частный дом.

promo